Vacancies

Features of work in our company

For students of specialized specialties, our company offers practical training, organization of excursions in all industrial complexes of the plant, the possibility of studying additional programs, topics initiated by a trainee and the possibility of subsequent employment.

The preference of JSC Uralgidromash is given to the following universities of the Ural region:

* UrFU, Mechanical Engineering Institute,

* UrFU, Ural Energy Institute,

* UGGU, Mining and Mechanical Department,

* UGLTU (Technological machines and equipment),

* UrGUPS (Electric Power Industry and Electrical Engineering),

* SUSU, Faculty of Mechanics and Technology (Department of Hydraulics and Hydropneumatic Systems), Chelyabinsk.

Design engineers work in our company in a new office building; master modern CAD software - such programs as TCE, NX; they are engaged in 3D-design of pumps and water turbines using new technologies, working on modern technology. There are many young specialists at the enterprise, including in the Department of the Chief Designer. The enterprise has developed a youth movement. Youth Council of JSC Uralgidromash arranges cultural and entertainment events for factory workers and their families: trips to theaters, an aquapark, rafting on a mountain river, visiting natural parks, fisherman's day competitions, car quests, the annual Volna festival at the factory camp site "Severyanka".
Profession: Design Engineer

The history of the profession has its roots in ancient times. It was the designers who designed and calculated all the nuances in the construction of epochal structures, such as the tombs of the Pharaohs and the temples of ancient Greece. At that time, the name "engineer" was born, which in Latin means "able to invent."

With the development of technology and the emergence of such a process as the arms race, the need for specialist inventors has increased dramatically. In Russia, the first engineers appeared thanks to Tsar Peter I. He sent young and promising people to study abroad. As a result, the science of designing, modeling and creating blueprints appeared in our state.

A design engineer is a specialist who is responsible for carrying out design work in the field of design. His responsibilities include the development of projects, sketches, diagrams and drawings, textual technical documents, carrying out complex calculations for projects, analyzing the effectiveness of structures, maintaining working documentation. The design engineer takes part in testing, installation and commissioning works at the site, improving and modernizing the products being designed.

Design engineers, like real experts in the product they have created, often conduct business meetings with customers. Also, the design engineer carries out patent research, creates patents to protect intellectual property. The profession of a design engineer belongs to technical specialties and requires higher education.

Characteristic and personal qualities of a design engineer

Knowledge and application of all professional skills of a design engineer requires an analytic mindset from a specialist, and responsibility for the result of work requires heightened attentiveness.

When working on a project, a representative of this profession must be able to quickly switch from one type of activity to another, operate with large volumes of information.

To negotiate with customers, the design engineer must be sociable and have a competent speech. Also, the personal qualities of a design engineer should include diligence, accuracy, creativity and well-developed spatial imagination. Quite often it happens that the requirements for the project are rapidly changing, so stress resistance is another important quality of the designer.

From practice it is known that talented specialists in this field can be found among both men and women. 

Features of career growth

The career of a design engineer develops in stages with advanced training. Until science stops development, and humanity does not stop needing various technical devices, the profession of a design engineer will be very important and in demand. The level of wages will depend on the experience, quality and place of work of the specialist. According to the data for 2016, the salary of a design engineer at AO UGM is higher than the average salary of a design engineer in the Sverdlovsk Region.

Education Facilities

In such a large industrial city like Yekaterinburg, you can complete an engineering degree in several educational institutions:  the Ural Federal University (Ural Federal University), Ural State Forestry University (UGLTU), Russian State Vocational and Pedagogical University (RGPPU), Ural State Mining University (UGGU), Ural State University of Railway Transport (Ural State University of Railway Transport), Ural State Agrarian University (Ural State Transport University). The future design engineer in the school should be biased on such subjects as drawing, mathematics, physics, and chemistry. Training in engineering can be completed in full-time or part-time. On average, you will have to study 4-6 years (with full-time study).

Universities, where students receive an education of engineers, are equipped with workshops and laboratories, which are equipped with special devices.

In laboratories and workshops, students can use theoretical knowledge in practice and take part in scientific research.

In the process of education, future specialists develop creative skills, spatial imagination, thinking, increase their level of intelligence, the ability to think constructively. When teaching students it is possible to master modern software CAD software - AutoCAD, SolidWorks, CorelDraw, NX, etc.

For all questions, please contact the Department of Personnel by phone: +7 (34374) 2-94-31, +7 (343) 742-95-07.

Resume for the specified vacancies send by email. Addresses: In the subject line, please indicate the name of the vacancy.

 

Attention! Potential candidates for vacant positions.

Personnel - the main resource component of any organization. In our Company, much attention is paid to the work with personnel, its development and advanced training.

The component of the success of the company JSC "UGM" - only highly qualified specialists. Worthy implementation of programs to solve strategic problems, improve technologies, introduce modern equipment became possible thanks to the responsibility and professionalism of the company's employees.

In the framework of the implementation of the program for the development of the potential of the employees of UGM JSC, training, certification and retraining of employees is carried out. At the core lies the concept of effective knowledge management, which in today's business environment is the most important productive resource and potential means of achieving competitive advantage.

The management of UGM JSC pays great attention to the thesis about the social responsibility of large businesses towards the population of the country, realizing their social responsibility in the form of social guarantees - stable and high wages, jobs, paying taxes, social programs (organizing events for veterans, orphans, disabled children).

 

In view of the increasing incidence of fraud, we inform:

1. There are NO intermediaries and representative offices of the enterprise in other cities.

2. Recruitment is carried out only at the location of the company in Sysert.

3. For all questions of employment you should contact the address and phone numbers listed on the official website of the company: https://www.ugm.ru/

4. For information obtained from other sources, the company is not responsible.


logo

Акционерное Общество "УралГидроМаш"

Sysert, Sverdlovsk region,
Karla Libknehta st., 2A
+7(34374) 2-95-10, +7(343) 389-04-96
uralgidromash@uetm.ru

Вакансии

Особенности работы на нашем предприятии

Для студентов профильных специальностей наше предприятие предлагает прохождение производственной практики, организацию экскурсий по всем производственным комплексам завода, возможность изучения дополнительных программ, тематик по инициативе практиканта и возможность последующего трудоустройства.

Предпочтение АО "Уралгидромаш" отдается следующим вузам Уральского региона:

* УрФУ, Механико-машиностроительный институт,

* УрФУ, Уральский энергетический институт,

* УГГУ, Горно-механический факультет,

* УГЛТУ (Технологические машины и оборудование),

* УрГУПС (Электроэнергетика и электротехника),

* ЮУрГУ, Механико-технологический факультет (кафедра гидравлики и гидропневмосистем), г.Челябинск.

Инженеры-конструкторы трудятся на нашем предприятии в новом офисном здании; осваивают современное САПР-обеспечение – такие программы, как ТСЕ,NX; занимаются 3D-проектированием насосов и гидротурбин по новым технологиям, работают на современной технике. На предприятии много молодых специалистов, в том числе и в Отделе Главного конструктора. На предприятии развито и молодежное движение. Совет молодежи АО "Уралгидромаш" устраивает культурные и развлекательные мероприятия для работников завода и их семей: поездки в театры, аквапарк, сплав по горной реке, посещение природных парков, соревнования на "день рыбака",  автоквесты, ежегодный фестиваль "Волна" на заводской турбазе "Северянка".
Профессия инженер-конструктор

История профессии своими корнями уходит в далекую древность. Именно конструкторы проектировали и просчитывали все нюансы при возведении эпохальных сооружений, таких как гробницы фараонов и храмы Древней Греции. В те времена и зародилось название "инженер", что в переводе с латыни означало "способный изобретать".

С развитием технологий и появлением такого процесса, как гонка вооружений, потребность в специалистах-изобретателях резко возросла. В России первые инженеры появились благодаря царю Петру I. Он отправлял молодых и перспективных людей на обучение за рубеж. В результате наука о конструировании, моделировании и создании чертежей появилась и в нашем государстве.

Инженер-конструктор - это специалист, отвечающий за выполнение проектных работ в области конструирования. В его обязанности входит разработка проектов, эскизов, схем и чертежей, текстовых технических документов, проведение комплексных расчетов по проектам, анализ эффективности конструкций, ведение рабочей документации. Инженер-конструктор принимает участие в испытаниях, работах по монтажу и наладке на месте эксплуатации, совершенствованию и модернизации конструируемых изделий.

Инженеры-конструкторы, как настоящие знатоки созданного ими изделия, нередко ведут деловые встречи с клиентами. Также инженер-конструктор осуществляет патентные исследования, создает патенты для защиты интеллектуальной собственности. Профессия инженера-конструктора относится к техническим специальностям и требует получения высшего образования.

Характеристика и личные качества инженера-конструктора

Знание и применение всех профессиональных навыков инженера-конструктора требует от специалиста аналитического склада ума, а ответственность за результат работы - повышенной внимательности.

При работе над проектом представителю данной профессии необходимо уметь быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, оперировать большими объемами информации.

Для ведения переговоров с клиентами инженер-конструктор должен быть общительным и иметь грамотную речь. Также к личным качествам инженера-конструктора стоит отнести усидчивость, аккуратность, креативность и хорошо развитое пространственное воображение. Довольно часто происходит так, что требования к проекту стремительно изменяются, поэтому стрессоустойчивость - ещё одно важное качество конструктора.

Из практики известно, что талантливых специалистов в данной области можно встретить как среди мужчин, так и среди женщин. 

Особенности карьерного роста

Карьера инженера-конструктора складывается поэтапно с повышением квалификации. До тех пор, пока наука не остановится в развитии, а человечество не перестанет нуждаться в различных технических устройствах, профессия инженера-конструктора будет очень важной и востребованной. Уровень заработной платы будет зависеть от опыта, качества и места работы специалиста. По данным на 2016 год заработная плата инженера-конструктора на АО "УГМ" выше, чем средняя зарплата инженера-конструктора в Свердловской области.

Где учиться

В таком крупном промышленном городе, как Екатеринбург, обучение по инженерной специальности можно пройти в нескольких учебных заведениях:  в Уральском федеральном университете (УрФУ),  Уральском государственном лесотехническом университете (УГЛТУ), Российском государственном профессионально-педагогическом университете (РГППУ), Уральском государственном горном университете (УГГУ), Уральском государственном университете путей сообщения (УрГУПС), Уральском государственном аграрном университете (Уральский ГАУ). Будущему инженеру-конструктору в школе надо делать уклон на такие предметы, как черчение, математика, физика, химия. Обучение инженерной специальности можно пройти в очной или заочной форме. В среднем придется учиться 4-6 лет (при очном обучении).

Вузы, где студенты получают образование инженеров, оснащены мастерскими и лабораториями, которые оборудованы специальными приборами.

В лабораториях и мастерских студенты могут использовать теоретические знания на практике, принимать участие в научных исследованиях.

В процессе обучения  будущие специалисты развивают в себе творческие навыки, пространственное воображение, мышление, повышают уровень своего интеллекта, способность мыслить конструктивно. При обучении студентам дают возможность освоить и современное программное САПР-обеспечение - AutoCAD, SolidWorks, CorelDraw, NX и т.д.

По всем вопросам просьба обращаться в Департамент кадров по телефонам: +7 (34374) 2-94-31, +7 (343) 742-95-07.

Резюме на указанные вакансии отправлять на эл. адреса:  В теме письма просьба указывать наименование вакансии.

 

Внимание! Потенциальным соискателям на вакантные должности.

Персонал – основная ресурсная составляющая любой организации. В нашей Компании большое внимание уделяется работе с персоналом, его развитие и повышение квалификации.

Составляющая успеха предприятия АО "УГМ" - только высококвалифицированные специалисты. Достойная реализация программ по решению стратегических задач, совершенствованию технологий, внедрению современного оборудования стала возможной благодаря ответственности и профессионализму сотрудников предприятия.

В рамках реализации программы развития потенциала сотрудников АО "УГМ"проводятся мероприятия по обучению, аттестации и переквалификации сотрудников. В основе лежит концепция эффективного управления знаниями, которые в современных бизнес-условиях являются важнейшим производительным ресурсом и потенциальным средством достижения конкурентных преимуществ.

Руководство АО "УГМ" уделяет большое внимание тезису о социальной ответственности крупного бизнеса перед населением страны, реализуя свою социальную ответственность в виде социальных гарантий – стабильной и высокой заработной платы, рабочих мест, уплаты налогов, социальных программ (организация мероприятий для ветеранов, сирот, детей-инвалидов).

 

Ввиду участившихся случаев мошенничества, сообщаем:

1. Никаких посредников и представительств у предприятия в других городах НЕТ.

2. Набор сотрудников проводится только по месту нахождения предприятия в г. Сысерти.

3. По всем вопросам трудоустройства необходимо обращаться по адресу и телефонам, указанным на официальном сайте предприятия https://www.ugm.ru/

4. За информацию, полученную из других источников, предприятие ответственности не несет. 


logo

Акционерное Общество "УралГидроМаш"

г. Сысерть,
ул. Карла-Либкнехта, 2А,
(34374) 2-95-10, (343) 389-04-96
uralgidromash@uetm.ru